В своей работе учреждение использует следующие документы:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации
Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей
Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по расчету величин государственных нормативов в расчете на одного ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей
Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья»
Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройством аутистического спектра»
Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройством аутистического спектра»
Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации «Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройством аутистического спектра»
Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по проведению мероприятий «уроки доброты» по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок
Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»
Письмо Минобрнауки России от 14.07.2014 г. № ВК-1440/07 «О центрах психолого-педагогической и социальной помощи»
Письмо Минобрнауки России от 09.04.2014 г. № НТ-392/07 «Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Письмо Минобрнауки России от 20.08.2014 г. № ВК-1748/07 «О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью»
Письмо Минобрнауки России № ВК2101/07 от 31.08.2015 г. «О порядке организации получения образования обучающихся, нуждающихся в длительном лечении»
Письмо Минобрнауки России № ВК1788/07 от 11.08.2016 г. «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»